Оптимизация маршрутной сети Красноярска

Воскресенье,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

Красноярцам предложили обсудить вариант изменения транспортной схемы города. Рабочая группа по оптимизации транспортной сети разработала вариант на основании материалов изучения пассажирских потоков в 2011 году. Схему уже опубликовали на сайте администрации г. Красноярска в разделе "Общественные обсуждения", там же указаны адреса и телефоны, по которым будут приниматься замечания и предложения от красноярцев с 13 по 24 февраля.

В последний раз городская транспортная схема менялась в 2006 году. С тех пор в городе построилось много новых микрорайонов, введены в эксплуатацию спортивные и культурные объекты, торговые и развлекательные центры, кардиологический и перинатальный центры, все это влияет на изменение пассажирских потоков. Поэтому назрела необходимость внесения изменений в существующую маршрутную сеть.

Заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Ким отметил, что сплошное обследование пассажирских потоков должно проходить не менее одного раза в 3 года: "По результатам обследования, которое проводил Московский научно-исследовательский институт транспорта, получилось, что в сутки мы перевозим более 875 тысяч пассажиров. Рабочая группа, в которую вошли специалисты департамента транспорта, министерства транспорта края, СФУ и депутатов Горсовета, предлагает поменять схему движения 16 автобусов, это 25% от общего количества регулярных автобусных маршрутов. В таблице, размещенной на сайте, указан существующий путь следования маршрута, и предлагаемый"

Игорь Ким также отметил, что уже изменили движение маршруты № 20, 49, 6, 99, 30 и 88. «Конечно же, окончательно изменения движения маршрутов будут утверждены только после подведения итогов общественных обсуждений, с учетом пожеланий граждан будут исправлены паспорта маршрутов, а в марте объявят конкурсный отбор среди перевозчиков", - заключил Ким.

Заведующий кафедрой транспорта Политехнического института СФУ Александр Фадеев заявил: "Сегодняшние изменения к кардинальным не отнесешь. Это более эволюционные изменения маршрутной сети, которые очевидны и связаны с развитием города. Во многих случаях изменения касаются вместимости подвижного состава, интервала движения. Мы пришли к выводу, что увеличение количества пассажирского транспорта не требуется. Скорость и интервалы движения нарушаются из-за заторов и пробок, в этом вся беда".

Чтобы хоть частично решить эту проблему, департамент транспорта предлагает на наиболее проблемных участках освободить одну полосу исключительно для общественного транспорта. А в Министерстве транспорта педлагают ввести программу электронного подсчета пассажиропотоков, этому будет способствовать и распространение электронных карт (безналичного расчета).  "Также приобретена  новая компьютерная программа, с помощью которой можно  наглядно моделировать  транспортные и пассажирские потоки, анализировать и делать грамотные заключения. Программа начнет работать в "Красноярскгражданпроекте" с марта", - дополнил директор ГП КК "Красноярскавтотранс" Марат Саитов.   

http://hypercomments.com