Развитие удаленных каналов доступа к банковским услугам

Среда,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

В пресс-центре "Sibnovosti.ru" прошел круглый стол на тему: "Банковские услуги: надо быть ближе к народу". Представители банков рассказали о развитии структуры удаленного доступа к банковским услугам по открытым каналам связи.

Начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Восточно-Сибирского Банка Сбербанка России Федор Лакеев и заместитель управляющего по развитию розничного бизнеса Красноярского филиала ОАО "Промсвязьбанк" Виктория Моисеенко отметили, что с развитием услуг удаленного доступа очереди в банках будут неизменно сокращаться. Теперь достаточно прийти в банк один раз для того, чтобы заключить договор и получить банковскую карту, а все остальные операции со своими средствами можно совершать самостоятельно и дистанционно через Интернет, мобильный телефон, терминалы самообслуживания и кол-центры. Новые технологии оптимизируют процессы, экономят время клиентов и банковских сотрудников.

http://hypercomments.com