Развитие местных торговых сетей: динамика, перспективы

Пятница,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

В пресс-центре "Sibnovosti.ru" состоялся круглый стол на тему: "Развитие местных торговых сетей: перспективы, динамика". Участники дискуссии - директора трех самых крупных местных торговых сетей: "Командор", "Красный Яр " и "Каравай" - сошлись во мнении, что кризисный период они преодолели достойно. Конечно, прежних темпов роста сейчас нет, но и падения тоже нет - ситуация стабильная, рабочая. В красноярских магазинах полки пустыми не были, продуктовую безопасность населения местные ритейлеры обеспечили, и по сравнению с другими регионами были даже на высоте.

"Что касается перспектив развития, то хочу отметить тенденцию в продвижении собственной продукции - частной марки, одна из главных задач - это совершенствование технологий, и, конечно, наша сила в консолидации - создании закупочных союзов. И еще мы заключили лицензионный договор с мировым сообществом "SPAR International". Это сотрудничество - удачная перспектива для развития, возможность внедрения передовых международных практик", - заявила директор группы компаний "Каравай" Эльвира Манакова.

"Наше конкурентное преимущество перед федералами - это продвижение продукции местных производителей - качественной и более дешевой. И мы сейчас сообща работаем над созданием системной логистики. У федеральных брендов логистика уже отстроена. А вот местным производителям нужно помогать в продвижении продукта - создании брендов, которые бы пользовались спросом у покупателя",- продолжил генеральный директор супермаркетов "Командор" Олег Сипетый.

"Рынок гипермаркетов имеет свою нишу, а сети супермаркетов - "магазинов возле дома" - свою. Так что покупателей на всех хватит. Производство собственной продукции тут тоже очень важно. А вот что касается мелких магазинов и ларьков, то их доля на рынке с каждым годом будет становиться все меньше. Мы создали ассоциацию предпринимателей розничной торговли Красноярского края и теперь вместе ищем хороших местных производителей и помогаем им выйти на рынок", - сообщила генеральный директор ОАО "Енисейская торговая компания" Татьяна Павловская.

На круглом столе также были затронуты вопросы ценообразования, создания в пределах одной торговой сети магазинов разной ценовой категории, о выходе местных торговых сетей в другие города края и расширении рынка, о том - где и когда появятся новые супермаркеты.

      

http://hypercomments.com