"ЖКХ - БОНУС" - уникальный социальный банковский проект

Среда,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

В апреле 2014 года Восточный Экспресс Банк запустил первый в России социальный банковский проект "ЖКХ-БОНУС". На пресс-конференции руководство Сибирского филиала банка рассказало о сути проекта и о прямых выгодах, которые  сулит новая бонусная система добросовестным клиентам  «Восточного» и операторам  ЖКХ.

«Новый проект дает клиентам Восточного Экспресс Банка уникальные преимущества – при оформлении любого кредитного продукта  банк берет на себя оплату коммунальных платежей клиента  за счет собственной прибыли. Причем компенсация коммунальных расходов может достигать 100 % в зависимости от количества и размера банковских операций – за каждую начисляется бонус в 4%», -  объяснил директор Сибирского филиала ОАО «Восточный Экспресс Банк» Дмитрий Маевский.  

Идея создания этого качественно нового сервиса возникла в результате стремления банка сделать отношения с клиентами более доверительными.

«Мы решили, что можем помочь своим добросовестным клиентам  с проблемой коммунальных платежей. Согласно  соцопросам, 72% населения считают, что платежи ЖКХ - это серьезное бремя для домашнего бюджета. За прошлый год  рост тарифов составил 10%, тогда как доходы граждан остались на прежнем уровне.  Выросла и общая задолженность населения перед коммунальными службами – на сегодняшний день это свыше 260 миллиардов рублей», - поделилась выводами  начальник управления розничного бизнеса банка Ксения Ларина.        

Итак, часть коммунальных платежей заемщика банк будет вносить из собственных средств. Размер такой субсидии банка составляет 4% от оборотов по счету клиента. Например, при использовании 30 тысяч рублей, банк внесет за клиента 1200 рублей. Чем больше операций в течение месяца совершает клиент, тем больше бонусов он получает.  О накопившейся бонусной сумме банк обязуется ежемесячно сообщать клиенту посредством СМС, таким образом , клиент сможет корректировать ежемесячную сумму коммунальных платежей – сколько и куда перечислять.

Ксения Ларина разъяснила,  как клиенту «Восточного» банка можно воспользоваться программой «ЖКХ-БОНУС». Во-первых, следует написать заявление о своем желании.  Кстати,  новая опция   с апреля 2014 года прописана в  каждом кредитном договоре. Во-вторых, клиенту нужно предоставить банку квитанции на оплату ЖКХ. Это могут быть любые услуги  вплоть до оплаты электроэнергии, телефона и интернета.  Ну и в-третьих, клиент должен доказать свою добросовестность – вовремя вносить платежи, и уже через  два месяца  банк ему станет начислять бонусы.

Почему  проект «ЖКХ-БОНУС» является социальным? Ответ очевиден – в этот процесс вовлечено много сторон и каждая из сторон получает свои выгоды.

Клиент  за счет  банковской компенсации части ЖКХ-платежей получает  финансовую выгоду, а также экономит свое время, так как платежи осуществляются автоматически.  Выгода для операторов ЖКХ в том, что платежи они получают своевременно, сокращается число неплательщиков.  Выгода для банка – это рост числа лояльных клиентов, настроенных на долгосрочное сотрудничество.  И в конечном итоге в обществе формируется  сознание того, что добросовестным гражданином быть просто выгодно, что в обществе, состоящем из добросовестных людей, жить комфортнее.

Ксения Ларина  подчеркнула именно выгоды для клиента: экономия денег (снижение нагрузки на семейный бюджет); возможность отсрочить внесение коммунальных платежей ( платеж может быть списан со счета кредитной карты  до получения зарплаты, при возвращении списанных средств  на карту в течение 56 дней, клиент не потратит ничего лишнего); комиссия за перечисление средств на оплату любых услуг  ЖКХ не  взимается ; экономия времени  - не нужно стоять в очередях или ждать у терминала; бонусы  начисляются за все повседневные операции клиентов, будь то оплата покупок в магазине при помощи карты или снятии наличных.                 

«Программа «ЖКХ-БОНУС» является инновационным решением на рынке. По расчетам специалистов банка, возможность получения денежного вознаграждения за своевременное осуществление платежей приведет к повышению платежной дисциплины и позволит удерживать высокое качество портфеля в условиях непростой экономической ситуации в стране. Надеемся, что уже в этом году новой услугой воспользуются  30-40%  наших клиентов, и ее популярность  будет неуклонно расти»,- заключил  директор  Сибирского филиала  ОАО «Восточный Экспресс Банк» Дмитрий Маевский.

www.exspress-bank.ru тел. 8-800-100-7-100

http://hypercomments.com