Организация дорожного движения в Красноярске

Понедельник,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

Организация дорожного движения – это целая система, которая включает в себя множество элементов, в том  числе технические средства регулирования, к которым в первую очередь относятся светофоры. 5 августа отмечается Международный День светофора. Именно в этот день в 1914 году в американском городе Кливленде появился первый двухцветный светофор. Трехцветными светофоры  стали  в 1920 году. А в России первый светофор увидели в Ленинграде в 1930-ом.

На сегодняшний день в Красноярске действует 326 светофорных объектов , 108 из них подключены к системе автоматизированного регулирования  дорожного движения. Эта система охватывает 27 красноярских улиц. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции  начальник отделения ОГИБДД МУ МВД России «Красноярское» Игорь Воевалко.

«До  конца текущего года  мы модернизируем и дополнительно  подключим к автоматизированной  системе еще 32 светофорных объекта на ул. 60 лет Jктября, Мичурина, Бограда и др.)  В течение 2-3 лет планируется   перевести  на автоматическое управление все светофоры города. С целью увеличения пропускной способности перекрестков  разрабатывается специальная программа, которая будет включать в себя 5 планов координации –  то  есть менять время горения того или иного сигнала в зависимости от интенсивности дорожного движения . До конца 2013 года эта программа будет установлена на  100 светофорах », - отметил заместитель начальника отдела организации дорожного движения МКУ «УДИБ» Николай Арефьев.   

Таким образом, режимы работы светофоров  будут меняться. Над вышеназванными программами работают специалисты, но и сами красноярцы могут внести свои предложения и обратить внимание дорожников на неэффективную работу светофоров на тех или иных перекрестках.  Для этого следует обращаться в МКУ «УДИБ» по телефону 213-86-05 или на сайт администрации города Красноярска.

Именно структуры  городской администрации отвечают за организацию дорожного движения. Сотрудники ГИБДД отвечают за безопасность, проводят анализ аварийности и отправляют предложения в администрацию, где специальная комиссия и определяет -  что нужно изменить и кто этим будет заниматься.    

Таким образом  в последнее время  были изменены схемы движения  на  улицах Пушкина, Вейнбаума и Сурикова.  Игорь Воевалко считает, что принятые меры оправдали себя, так как  дорожных происшествий на этих ранее аварийных участках  стало гораздо меньше.

Отвечая на вопросы журналистов, Николай Арефьев заявил, что  светофоры новой конструкции не отключаются из-за дождя, сбои в работе могут быть вызваны отключением электроэнергии. Вопрос  с альтернативным источником питания для светофорных объектов у нас в городе пока не решен.  По ГОСТу ремонт светофора может длиться от 1 до 3 суток. Самый продолжительный ремонт – это полная замена электрооборудования.

«Светофорные объекты обслуживаются по графику. Те, которые подключены  к автоматизированной системе, проверяются каждое утро – на мониторе все видно, можно провести диагностику на расстоянии  и оперативно отправить на  ремонт объекта дежурную бригаду», - заверил Николай Арефьев.

Присутствующий на пресс-конференции представитель ФАР Павел Стабров в свою очередь внес дельные предложения по организации дорожного движения в Красноярске, они касались дополнительного освещения пешеходных переходов, модернизации железнодорожных переездов и т.д.      

http://hypercomments.com