Сбербанк - Краудсорсинг

Пятница,
Подпишитесь на канал пресс-центра Sibnovosti.ru

В конце августа Сбербанк России объявил о старте проекта "Краудсорсинг". Но пока еще не все знают, что означает само это слово. Почему крупнейший банк страны уделяет ему такое повышенное внимание? И, наконец, зачем это нужно Сбербанку в принципе? На все эти вопросы ответили  вице-президент Сбербанка России - председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов и менеджер Управления ПСС и процессов Вера Юсупова.

Краудсорсинг - это одна из самых современных технологий, которую используют многие компании мира. "Если переводить дословно, то это понятие означает "Ресурс множества людей". Один из самых известных  примеров краудсорсинга - Википедия, в создании которой может принять участие каждый. Фактически речь идет о коллективном  творчестве, о коллективном обдумывании  какой-либо проблемы," - поясняет Алексей Логинов.

Внутренняя краудсорсинговая площадка уже третий год работает в Сбербанке -  это "Биржа идей", участие в которой уже приняли тысячи сотрудников Сбербанка. По словам Алексея Логинова, благодаря внедрению собранных идей и предложений, в 2011 году удалось сэкономить 7 миллиардов рублей - общий экономический эффект.

Это одна из причин, по которой инновационной деятельности в Сбербанке уделяется такое большое внимание. Инновации улучшают качество сервиса, делают проще программное обеспечение.  И сейчас банк решил вовлечь в Краудсорсинг своих клиентов. "Мы решили взглянуть на свой труд со стороны клиента, зачастую они даже лучше сотрудников могут увидеть те отдельные  стороны, которые нужно улучшить (процессы, сервисы, технологии), и даже подать идею - как это сделать. Именно для того, чтобы использовать этот гигантский потенциал, этот коллективный разум, мы и запустили проект "Сбербанк-Краудсорсинг",- заявил Алексей Логинов.

Внимаю творческих  людей в настоящий момент предлагается сразу нескольких проектов. Например, проект "Очередей. НЕТ!". Рассказывает лидер этого проекта - менеджер управления ПСС и процессов Вера Юсупова: "Участники проекта , а их сегодня уже более 1800 человек, формулируют возможные причины возникновения очередей в Сбербанке и высказывают предложения, как организовать работу. Я, например, подала около 40 предложений, половина из них прошла отборочный этап и попала в финал".

В другом проекте "Корпоративная социальная ответственность" продолжается активное голосование за предложения по внесению изменений в текст корпоративного социального отчета, которых набралось около 400. Наибольший интерес у участников вызвали рубрики "Повышение финансовой грамотности" и "Поддержка спорта".  Третья площадка  "Некредитные продукты" предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всеми пользователям Интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы для решения актуальных проблем.

"Для того, чтобы поучаствовать в любом из этих проектов, нужно зайти на сайт www.sberbank21.ru, выбрать проект, заполнить регистрационную анкету и начать действовать. Участвовать в дискуссиях, предлагать идеи. Авторы лучших идей будут поощряться бонусными баллами "Спасибо от Сбербанка", на которые можно приобрести множество товаров и услуг от партнеров нашего банка", - рассказывает Вера Юсупова.

"Призовой фонд каждого проекта - 200 тысяч баллов бонусной программы. Для каждого человека - это возможность участвовать в большом и важном деле.  И для банка открываются новые возможности от такого выгодного партнерства. Мы уже реализовали много ценных идей. Краудсорсинг - это новый шаг в будущее  в плане общения, обмена информацией, воплощения идей, созданных коллективным разумом", - констатирует Алексей Логинов.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://hypercomments.com